понедельник, 2 марта 2015 г.

Поздравляльный день


Вчера был первый день весны и у меня это был поздравляльный день. И вот почему.

Подведены итоги конкурса "Дела сердечные" на нашем ресурсе и моей миссией было поздравить победителей. Случилось так, что девушки занявшие I и III места живут в моем городе. Это Леночка (Helen) с тортом "Влюбленный Рыжик" (I место) и Ксюшечка (Ксюхиндрик) с рыбкой "Нежность для тебя и меня" (III место).
И вчера я их поздравляла. Обе победительницы угостили меня своими оригинальными выпечками. И пока я доехала до дома, обе разместили их, и другие рецепты, на сайте. Поэтому смело делюсь с вами.
Первой я поздравила Ксюшу нашими призами. Не удержалась, прибавила к ним блокнотик от всей души )))

Вот нежнейший Маковый кекс с лимонной цедрой и пикантной кислинкой:

Конечно не отпустили меня без угощения. Едем к следующей победительнице, наслаждаемся кексом прямо в машине и обсуждаем кому приятна нежная кислика в пропитке, а кому нравится сочетание цедры и мака. Гурманы ))) ну что тут сказать.


А вот Леночкин пирог с бананами, орехами и изюмом:

У Лены были еще и Роллы и мне опять не удалось уйти без пирога в сумочке ))) (Вспоминаю анекдот. Никому еще не удавалось уйти от бабушки голодным.) Скажу по секрету и на ужин и на завтрак ела по кусочку. М..... такой нежный и ароматный!!!
Подарки за перво место:

 и 

Пока доехали от Лены до дома, она уже и в новой форме кекс напридумывала. Вот он:


Как же приятно, что наши победительницы ТАКИЕ. Что они вдохновляются сами и вдохновляют нас на создание лучшего ресурса! Девочки, спасибо вам! 

ЗЫ. Подарок за второе место отправится на Украину. Расскажу, покажу позже. Ведь это уже другая история )))


Комментариев нет:

Отправить комментарий