пятница, 7 ноября 2014 г.

Переделки и промежуточный отчет по СП "Вязанный снуд"

Надумала я некоторые вещи обновить, улучшить. Ну как надумала... делаю это после "волшебного пенделя" стилиста, которая проводила ревизию моего гардероба :) Оказывается девушкам с "фигуристыми" бедрами не надо носить расклешённые к низу кофточки. А лучше их приталивать. Поэтому было:

Стало:




А этот свитерок оказался очень носибельным. Единственный недостаток, как мне показалось, короткие рукава. Я его зимой ношу, несмотря на то, что в составе акрил с хлопком, мне тепло. Теперь будет еще теплее, с длинными-то рукавами и воротничком! Было:


Стало:


Еще посматриваю на этот свитерок (пуговички на спине). Как думаете, стоит ли довязывать ему рукава?
 


 И мой отчет по СП "Вязанный снуд" узор отсюда.



9 комментариев:

  1. Я тоже любитель перебрать вещи и преображать их в носибельные!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот отличная задумка - была одна кофточка, стала другая! Я бы у пуговичного свитерка рукава довязала, но не сильно, чтобы 3/4 получилось, очень мне такие нравятся, так по-девичьи...

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже переделки понравились.Хотя я нелюбитель передлывать вещи.Мне легче новые связать)))Голубой свитер "ожил"!!!
    А в пуговичном свитере мне тое просятся рукава 3/4.

    ОтветитьУдалить
  4. Вещи, как новые получились!))) Мне кажется, что последнему свитеру не надо делать рукава, пусть таким останется)) Ему так лучше))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные переделки!!! И очень нужные и необходимые!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Great transformation,wonderful!!
    Happy weekend.:*

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за советы! Видимо рукава стоит у золотого свитера удлинить )))

    ОтветитьУдалить
  8. Ого, сколько переделок!
    Где бы мне найти стилиста?))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, могу посоветовать своего: http://ekaterina-klinova.ru/ . Но я думаю, личное общение в этом вопросе лучше.

      Удалить