вторник, 2 сентября 2014 г.

Отдых на островах

Когда я говорю коллегам, что отдыхала на островах, по их лицам понятно, в воображении рисуется картинка: Мальдивы, Сейшили или, на крайний случай, Бали... Но после окончания фразы: Я отдыхала на островах,.... под Саратовым, на Волге. Чувствуется недоумение во взгляде.
Да, под Саратовом! В палаточном лагере, в отличной компании! Оказывается можно отдыхать здорово и в России! И за "дешево"!
Фото. Я за вязанием.

Сын спасает "утопающих"


Наши двухкомнатные апартаменты и недовольный Ванька - заставили читать ))) 


Лодочный парк 

 Туземцы с луками



Кот Афонасий, собака Фани. 






Наша компания называет этот отдых - рыбалкой. Все, в основном, рыбачат. Кроме некоторых, мы в числе этих "некоторых" )))

Процесс и моя любимка - джинсовый плед.
 
Итог моего недельного отдыха на островах. Носочек справа, в сине-зеленых тонах связан по описанию, составленному Натальей. Шепотом: знаю, что она готовит пост про это описание, про носочки по этому описанию.



4 комментария:

  1. Отличные фото !!! Вот когда я начну делать фото вязания на людях даже незнаю я просто забываю ! А мне тяжко больше 2 дней в палатке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше не могла вязать на людях, потом что-то "отпустило" и "понеслась душа в рай"

      Удалить
  2. Отдых дикарем - самый шикарный отдых, только на нем можно безгранично отдохнуть душой и телом в наш суетной век)))

    ОтветитьУдалить